Программа лояльности
1. Общие положения Программы
1.1. Настоящая Программа предназначена для повышения лояльности Пациентов к услугам Столичной Медицинской Клиники (далее – Клиника), мотивации Пациентов на получение медицинских услуг в Клинике, на прохождение регулярных профилактических осмотров в Клинике, а также на стимулирования Пациентов рекомендовать Клинику своему окружению.
1.2. В рамках Программы Клиника начисляет Пациентам бонусы (далее — Баллы), которые можно использовать для оплаты услуг Клиники в будущем. Баллами можно частично оплатить любые услуги в Клинике. 1 Балл = 1 рубль РФ.
1.3. Предусмотрено несколько видов Баллов:
- транзакционные — начисляются при оплате услуг Клиники;
- призовые — дополнительные Баллы, которые могут начисляться Клиникой при проведении маркетинговых акций и в качестве подарка Пациенту.
- корректировочные — начисляются при выявленных несоответствиях в ранее начисленных Баллах, а также в иных случаях согласно Программе.
2. Порядок начисления, списания и использования Баллов, дополнительные Привелегии, поддержание Статуса.
2.1. Транзакционные Баллы. Транзакционные баллы начисляются при оплате услуг Клиники Пациентом – участником Программы. Размер начисленных Баллов зависит от Статуса Пациента в Программе и может варьироваться от 5 до 20% от оплаченной суммы. Статус Пациенту предоставляется, в зависимости от совокупного размера внесенной им суммы за услуги, оказываемые Клиникой, за период с момента вхождения Пациента в Программу. Ниже представлен порядок начисления Баллов, в зависимости от Статуса Пациента в Программе.
Статус пациента |
Совокупный размер внесенной Пациентов суммы за услуги, оказываемые Клиникой |
Размер начисляемых Баллов в проценте от оплаченной суммы за услуги Клиники. |
Бронзовый |
0 – 29 999 руб. |
5% |
Серебряный |
30 000 – 74 999 руб. |
10% |
Золотой |
75 000 – 149 999 руб. |
15% |
Платиновый |
150 000 и более |
20% |
2.2. Призовые Баллы. Клиника по своему усмотрению может проводить рекламные мероприятия, в том числе стимулирующие спрос на услуги Клиники, направленные на повышение привлекательности услуг Клиники, и повышения лояльности Пациентов к Клинике в целом (далее — Мероприятия). Порядок и размер начисления Баллов определяется правилами Мероприятия.
2.3. Корректировочные Баллы. При выявлении несоответствия фактически начисленных (рассчитанных) Баллов с условиями Программы (либо Мероприятия), а также в иных случаях, Пациенту по усмотрению Клиники начисляются недостающие Баллы.
2.4. Начисление Баллов. Баллы начисляются и учитываются по факту обработки Клиникой платежей, совершенных Пациентом. При расчете транзакционных Баллов сумма оплаты, произведенной Пациентом, умножается на процент, соответствующий Статусу Пациента в Программе, согласно разделу 3.1 настоящей Программы. За приобретение годовых программ медицинского обслуживания и программ ведения беременности, пациентам всех статусов начисляется фиксированный процент баллов равный 5%. Полученное значение округляется до целого числа в меньшую сторону, и такое количество Баллов начисляется Пациенту. Так, например, в случае оплаты Пациентом со статусом «Бронзовый» услуг Клиники на сумму 15555 рублей будет начислено [15555*5%]= 777 Баллов. После обработки операции рассчитанное количество транзакционных Баллов попадает на бонусный счет Пациента в Клинике. Обработка операции может занимать до 48 часов. Лимит на начисление Баллов не устанавливается. Призовые Баллы начисляются в порядке, предусмотренном правилами Мероприятия. Баллы имеют ограничение по сроку действия — 3 (три) года со дня их начисления на бонусный счет Пациента.
2.5. Списание (аннулирование) Баллов. Списание Баллов Клиникой может осуществляться при выявлении случаев: злоупотребления Программой; нарушения правил Программы; некорректного излишнего начисления Баллов. Списание Баллов осуществляется сотрудниками Клиники. В результате списания Баллов Клиникой баланс Баллов может стать меньше нуля.
2.6. Порядок использования Баллов. Пациент может использовать накопленные баллы для частичной оплаты услуг Клиники. Баллами можно оплатить до 30% от стоимости услуг Клиники.
2.7. Отмена и возврат. В случае возврата/отмены операции по оплате услуг Клиники, сумма Баллов уменьшается на сумму операции (возврата/обмена), умноженную на коэффициент для начисления Баллов, действующий на день возврата/отмены. При этом баланс Баллов может стать меньше нуля (это возможно в том случае, если незадолго до операции (возврата/обмена) произошло списание или использование Баллов).
3. Уведомление Пациента
3.1. Уведомление Пациента о доступном количестве Баллов производится в следующем порядке:
3.1.1. При личном посещении Клиники Пациент может узнать состояние своего бонусного счета в Клинике, обратившись к администратору или координатору лечения, а также к кассиру.
3.1.2. В месенджере Telegram, в разделе программа лояльности возможно узнать состояние своего бонусного счета.
4. Прочие условия
4.1. Ответственность Клиники перед Пациентом за нарушение условий настоящей Программы ограничивается в случае любой претензии, связанной с начислением Баллов — начислением надлежащего количества Баллов Пациенту.
4.2. Клиника вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения программы Клиника уведомляет об этом не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции Правил в силу, путем размещения новой редакции правил Программы на сайте www.cmclinic.ru. Дополнительно Клиника вправе уведомить Пациентов об изменении Программы путем предоставления Пациентам маркетинговых и/или информационных материалов. Клиника не вправе досрочно отозвать настоящую Оферту или внести в нее изменения с нарушением срока, указанного в настоящем пункте.
4.3. Пациент обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в Программу. Совершение Пациентом действий по получению услуг Клиники после вступления в силу новой редакции Программы является подтверждением согласия Пациента с новой редакцией Программы.
4.4. Клиника может аннулировать Баллы Пациента, в том случае, если Пациент в течении 1 года с момента последнего посещения Клиники не являлся в Клинику.
4.5. Для поддержания статусов «Серебряный», «Золотой», «Платиновый», который присваивается за сумму оплаченных услуг, оказываемых Клиникой, необходимо посещать клинику не менее 1 раза в год.
4.6. Клиника вправе исключить любого Пациента из числа участников Программы без предупреждения, если Пациент не соблюдает условия Программы и/или совершает мошеннические действия и/или злоупотребляет какими- либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Пациенту в рамках Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Клинике.
4.7. Клиника вправе приостановить процедуру списания Баллов на период проведения расследования на предмет усмотрения в действиях Пациента элементов мошенничества и/или нарушения Программы и/или злоупотребления привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Пациентам в рамках Программы, и/или в других случаях по усмотрению Клиники.
4.8. В случае прекращения Программы, не использованные Баллы Пациентов аннулируются в полном объеме.
5. Особые условия
5.1. Не предоставляется возможность списания баллов лояльности на следующие услуги:
- услуги по акции;
- консультации: гинекологов, психиатров, психотерапевтов, врачей КМН, ДМН;
- на услуги по вакцинации;
- на услуги по внутривенной анестезии для диагностических исследований;
- на генетические тесты и лабораторные исследования дороже 10 000 руб. за одну услугу;
- на стоматологические услуги, за исключением консультаций.