Программа лояльности

1. Общие положения Программы

1.1. Настоящая Программа предназначена для повышения лояльности Пациентов к услугам Столичной Медицинской Клиники (далее – Клиника), мотивации Пациентов на получение медицинских услуг в Клинике, на прохождение регулярных профилактических осмотров в Клинике, а также на стимулирования Пациентов рекомендовать Клинику своему окружению.

1.2. В рамках Программы Клиника начисляет Пациентам бонусы (далее — Баллы), которые можно использовать для оплаты услуг Клиники в будущем. Баллами можно частично оплатить любые услуги в Клинике. 1 Балл = 1 рубль РФ.

1.3. Предусмотрено несколько видов Баллов:

  • транзакционные — начисляются при оплате услуг Клиники;
  • призовые — дополнительные Баллы, которые могут начисляться Клиникой при проведении маркетинговых акций и в качестве подарка Пациенту.
  • корректировочные — начисляются при выявленных несоответствиях в ранее начисленных Баллах, а также в иных случаях согласно Программе.

2. Порядок начисления, списания и использования Баллов, дополнительные Привелегии, поддержание Статуса.

2.1. Транзакционные Баллы. Транзакционные баллы начисляются при оплате услуг Клиники Пациентом – участником Программы. Размер начисленных Баллов зависит от Статуса Пациента в Программе и может варьироваться от 5 до 20% от оплаченной суммы. Статус Пациенту предоставляется, в зависимости от совокупного размера внесенной им суммы за услуги, оказываемые Клиникой, за период с момента вхождения Пациента в Программу. Ниже представлен порядок начисления Баллов, в зависимости от Статуса Пациента в Программе.

Статус пациента

Совокупный размер внесенной Пациентов суммы за услуги, оказываемые Клиникой

Размер начисляемых Баллов в проценте от оплаченной суммы за услуги Клиники.

Бронзовый

0 – 29 999 руб.

5%

Серебряный

30 000 – 74 999 руб.

10%

Золотой

75 000 – 149 999 руб.

15%

Платиновый

150 000 и более

20%

 

2.2. Призовые Баллы. Клиника по своему усмотрению может проводить рекламные мероприятия, в том числе стимулирующие спрос на услуги Клиники, направленные на повышение привлекательности услуг Клиники,  и повышения лояльности Пациентов к Клинике в целом (далее — Мероприятия). Порядок и размер начисления Баллов определяется правилами Мероприятия.

2.3. Корректировочные Баллы. При выявлении несоответствия фактически начисленных (рассчитанных) Баллов с условиями Программы (либо Мероприятия), а также в иных случаях, Пациенту по усмотрению Клиники начисляются недостающие Баллы.

2.4. Начисление Баллов. Баллы начисляются и учитываются по факту обработки Клиникой платежей, совершенных Пациентом. При расчете транзакционных Баллов сумма оплаты, произведенной Пациентом, умножается на процент, соответствующий Статусу Пациента в Программе, согласно разделу 3.1 настоящей Программы. За приобретение годовых программ медицинского обслуживания и программ ведения беременности, пациентам всех статусов начисляется фиксированный процент баллов равный 5%.​ ​ Полученное значение округляется до целого числа в меньшую сторону, и такое количество Баллов начисляется Пациенту. Так, например, в случае оплаты Пациентом со статусом «Бронзовый» услуг Клиники на сумму 15555 рублей будет начислено [15555*5%]= 777 Баллов. После обработки операции рассчитанное количество транзакционных Баллов попадает на бонусный счет Пациента в Клинике. Обработка операции может занимать до 48 часов. Лимит на начисление Баллов не устанавливается. Призовые Баллы начисляются в порядке, предусмотренном правилами Мероприятия. Баллы имеют ограничение по сроку действия — 3 (три) года со дня их начисления на бонусный счет Пациента.

2.5. Списание (аннулирование) Баллов. Списание Баллов Клиникой может осуществляться при выявлении случаев: злоупотребления Программой; нарушения правил Программы; некорректного излишнего начисления Баллов. Списание Баллов осуществляется сотрудниками Клиники. В результате списания Баллов Клиникой баланс Баллов может стать меньше нуля.

2.6.   Порядок использования Баллов. Пациент может использовать накопленные баллы для частичной оплаты услуг Клиники. Баллами можно оплатить до 30% от стоимости услуг Клиники.

2.7.  Отмена и возврат. В случае возврата/отмены операции по оплате услуг Клиники, сумма Баллов уменьшается на сумму операции (возврата/обмена), умноженную на коэффициент для начисления Баллов, действующий на день возврата/отмены. При этом баланс Баллов может стать меньше нуля (это возможно в том случае, если незадолго до операции (возврата/обмена) произошло списание или использование Баллов).

3. Уведомление Пациента

3.1. Уведомление Пациента о доступном количестве Баллов производится в следующем порядке:

3.1.1.  При личном посещении Клиники Пациент может узнать состояние своего бонусного счета в Клинике, обратившись к администратору или координатору лечения, а также к кассиру.

3.1.2.  В месенджере Telegram, в разделе программа лояльности возможно узнать состояние своего бонусного счета.

4. Прочие условия

4.1. Ответственность Клиники перед Пациентом за нарушение условий настоящей Программы ограничивается в случае любой претензии, связанной с начислением Баллов — начислением надлежащего количества Баллов Пациенту.

4.2. Клиника вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения программы Клиника уведомляет об этом не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции Правил в силу, путем размещения новой редакции правил Программы на сайте www.cmclinic.ru.  Дополнительно Клиника вправе уведомить Пациентов об изменении Программы путем предоставления Пациентам маркетинговых и/или информационных материалов. Клиника не вправе досрочно отозвать настоящую Оферту или внести в нее изменения с нарушением срока, указанного в настоящем пункте.

4.3. Пациент обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в Программу. Совершение Пациентом действий по получению услуг Клиники после вступления в силу новой редакции Программы является подтверждением согласия Пациента с новой редакцией Программы.

4.4. Клиника может аннулировать Баллы Пациента, в том случае, если Пациент в течении 1 года с момента последнего посещения Клиники не являлся в Клинику.

4.5. Для поддержания статусов «Серебряный», «Золотой», «Платиновый», который присваивается за сумму оплаченных услуг, оказываемых Клиникой, необходимо посещать клинику не менее 1 раза в год.

4.6. Клиника вправе исключить любого Пациента из числа участников Программы без предупреждения, если Пациент не соблюдает условия Программы и/или совершает мошеннические действия и/или злоупотребляет какими- либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Пациенту в рамках Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Клинике.

4.7. Клиника вправе приостановить процедуру списания Баллов на период проведения расследования на предмет усмотрения в действиях Пациента элементов мошенничества и/или нарушения Программы и/или злоупотребления привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Пациентам в рамках Программы, и/или в других случаях по усмотрению Клиники.

4.8.  В случае прекращения Программы, не использованные Баллы Пациентов аннулируются в полном объеме.

5. Особые условия

5.1. Не предоставляется возможность списания баллов лояльности на следующие услуги:

- услуги по акции;
- консультации: гинекологов, психиатров, психотерапевтов, врачей КМН, ДМН;
- на услуги по вакцинации;
- на услуги по внутривенной анестезии для диагностических исследований;
- на генетические тесты и лабораторные исследования дороже 10 000 руб. за одну услугу;
- на стоматологические услуги, за исключением консультаций.

Отзывы и сертификаты

4.6
4.4
4.7
4.8
4.8
Записаться на прием
    Обратная связь
      Оставить
      отзыв
      Для получения персонального ответа, оставьте пожалуйста свои контактные данные
      Вызвать врача на дом
        Заказать звонок
          Отправить резюме
            Ваша заявка успешно отправлена
            Хотите получить скидку?
            Ответьте на вопросы и получите скидку!
            1. Когда Вы заболели и покупаете лекарства:
            2. Вы обращаетесь к врачу:
            3. В вашем рационе преобладают:
            4. Вы обращаетесь к стоматологу:
            5. Вы обращаетесь к гинекологу (для женщин) / урологу (для мужчин):
            6. Вы:
            7. Вы:
            Контактные данные
            Оплата завершена

            Процесс оплаты успешно завершен. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.