Правила предоставления платных медицинских услуг

Правила предоставления платных медицинских услуг в ООО «Инвестиционный медицинский холдинг».

Правила разработаны на основании Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011г.

«Об основах охраны здоровья граждан в РФ», Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1006 от 04.10.2012г., а также других нормативных актов Российской Федерации, регламентирующих предоставление платных медицинских услуг.

1.  Основные положения

1.1. «Платные медицинские услуги» - медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров.

1.2. «Заказчик» - лицо, заключающее договор на оказание платных медицинских услуг и на которое возлагается обязанность оплачивать оказываемые по Договору медицинские услуги.

1.3. «Пациент» - лицо, которому оказываются медицинские услуги в соответствии с настоящим Договором. Пациент может являться одновременно Заказчиком по Договору.

1.4. «Законный представитель» - лицо, представляющее интересы недееспособного лица, являющегося Пациентом по Договору: родитель, усыновитель, опекун, попечитель. Законный представитель может являться одновременно Заказчиком по Договору.

1.5. «Доверенное лицо» - лицо, которое представляет интересы Заказчика и (или) Пациента по Договору и которому Пациент (его Законный представитель) доверяет получать информацию о состоянии здоровья Пациента и иные сведения, относящиеся к врачебной тайне.

Примечание: далее везде, где это не влечет двойственного толкования, под термином

«Пациент» понимается как сам пациент, так и его законный представитель, либо его доверенное лицо.

1.6. «Информированное добровольное согласие» - выраженное в письменной форме установленного образца согласие Пациента или его Законного представителя на медицинское вмешательство.

1.7. «Медицинское вмешательство» - выполняемые медицинским работником по отношению к Пациенту виды медицинских обследований и/или медицинских манипуляций, затрагивающих физическое или психическое состояние человека и имеющих профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность.

1.8. «Прейскурант услуг» - перечень   платных   медицинских   услуг,   оказываемых   в ООО «Инвестиционный медицинский холдинг», с указанием их стоимости. Прейскурант услуг размещен в свободном доступе на стойке информации в регистратурах клиники, а также на сайте cmclinic.ru в сети «Интернет».

1.9. «Медицинская карта» - основной первичный медицинский документ Пациента, оформляемый при первом обращении Пациента за медицинской помощью и содержащий значимые сведения о Пациенте, а также обо всех проведенных в отношении Пациента медицинских исследованиях и/или манипуляциях, назначенном лечении и ходе его проведения.

1.10. «Личный кабинет» - раздел официального сайта ООО «Инвестиционный медицинский холдинг, содержащий медицинскую информацию пациента: историю назначения специалистов, посещений, результаты выполненных анализов и исследований.

2.  Информация об исполнителе и предоставляемых им медицинских услугах

2.1. Информация об ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» включающая данные о полном наименовании, адрес места нахождения клиники, сведения о лицензиях на осуществление медицинской деятельности, прейскурант медицинских услуг, сведения о медицинских работниках, осуществляющих оказание медицинских услуг, режим работы и прочая информация, относящаяся к деятельности ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» размещена в регистратуре клиники, а также на сайте cmclinic.ru в сети «Интернет».

2.2. Информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи предоставляется Пациенту на приеме врача специалиста.

2.3. ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» осуществляет медицинскую деятельность под фирменным наименованием «Столичная медицинская клиника».

3.  Условия предоставления платных медицинских услуг

3.1. ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» предоставляет платные медицинские услуги на основании прейскуранта услуг и в соответствии с перечнем работ (услуг), указанным в лицензиях на осуществление медицинской деятельности.

3.2. Платные медицинские услуги предоставляются Пациенту на основании Договора, заключенного между ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» и Заказчиком/Пациентом (его законным представителем).

3.3. Цены на предоставляемые платные медицинские услуги устанавливаются администрацией ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» и могут быть изменены без уведомления Пациента.

3.4. Платные медицинские услуги могут предоставляться либо в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.

4.  Порядок заключения договора и оплаты медицинских услуг

4.1.Договор на оказание платных медицинских услуг заключается между Заказчиком и ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» в интересах Пациента в письменной форме перед посещением. Договор на оказание платных медицинских услуг является бессрочным.

4.2. Заказчик может являться одновременно Пациентом, законным представителем Пациента и доверенным лицом.

4.3. Договор заключается в двух экземплярах – для Заказчика и ООО «Инвестиционный медицинский холдинг».

Договор    заключается    в    трех    экземплярах    –    для    Заказчика,    Пациента    и ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» - если Заказчик и Пациент разные лица.

4.4. Заказчику в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг.

5.  Общие правила оказания услуг

5.1. Во избежание задержек в получении услуг прибыть в клинику необходимо не менее чем за 15 минут до назначенного времени приема.

5.2. В случае опоздания Пациента на прием к назначенному времени администрация оставляет за собой право на перенос приема к другому врачу той же специальности с согласия Пациента, либо на перенос времени приема на более поздний срок.

5.3. При получении услуг необходимо придерживаться общепринятых норм поведения. В случае, если поведение Пациента либо сопровождающих его лиц представляет угрозу для других пациентов, либо препятствует им в получении медицинских услуг, администрация клиники оставляет за собой право отказать Пациенту и сопровождающим его лицам в обслуживании как в текущий момент, так и в будущем.

5.4. В случае возникновения осложнений, ухудшения состояния на фоне проводимого лечения, или посещения специалиста, Пациент (его Доверенное лицо) обязан незамедлительно известить об этом по телефону (см. раздел 9 настоящих правил) или своего лечащего врача лично, или администрацию клиники.

6.  Порядок предоставления услуг в клинике

6.1. Все услуги ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» предоставляются в соответствии с утвержденным режимом обслуживания, размещенном на стойке информации и регистратуре клиники, а также на сайте cmclinic.ru в сети «Интернет».

6.2. Прием Пациентов специалистами осуществляется по предварительной записи, сдача анализов производится без предварительной записи – в любое время в режиме работы клиники.

6.3. Экстренная медицинская помощь оказывается в режиме работы клиники незамедлительно, по факту визита Пациента в клинику.

6.4. По факту прибытия на прием необходимо сообщить в регистратуру о прибытии – номер кабинета врача сообщается Пациенту (или его Доверенному лицу) сотрудником регистратуры.

6.5. Прием Пациентов осуществляется в соответствии со временем записи на прием.

6.6. Приоритетом по приглашению в кабинет врача обладают:

6.6.1. Пациенты, которым необходимо завершить прием (т.е. Пациенты, которые были у данного врача в день приема ранее, но были направлены на дополнительные лечебно-диагностические манипуляции, с обязательным возвратом на прием к направившему их врачу);

6.6.2 Пациенты, пришедшие без опоздания к назначенному времени;

6.6.3 Пациенты, которых вызвал сам врач по экстренным показаниям.

7.  Выдача медицинской документации

7.1. Медицинская документация выдается только лично Пациенту, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, либо его Доверенному лицу при предъявлении удостоверяющих его полномочия документов.

7.2. Рекомендации по лечению, направления на инструментальные и лабораторные исследования, лекарственные назначения и прочая документация, относящаяся непосредственно к процессу лечения, выдается лечащим врачом во время приема.

7.3. Результаты лабораторных и инструментальных исследований размещены в электронном личном кабинете Пациента и доступны для просмотра без ограничений.

7.4. Выписки из амбулаторных карт, справки для предъявления в государственные органы и прочие медицинские документы, требующие определенного времени для их подготовки, оформляются и выдаются по факту поступления письменного заявления Пациента. Для подачи заявления о выдаче подобных документов необходимо обратиться в регистратуру.

7.5. При необходимости заверения медицинской документации печатями организации следует обратиться в регистратуру клиники.

8.  Личный кабинет пациента

8.1. ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» предоставляет всем своим пациентам возможность получения доступа к личному кабинету.

8.2. Доступ к личному кабинету предоставляется персонально Пациенту при заключении договора на оказание платных медицинских услуг.

8.3. Для получения доступа к персональному электронному кабинету Пациенту необходимо лично обратиться в регистратуру ООО «Инвестиционный медицинский холдинг».

8.4. Заявка на подключение к личному кабинету принимается строго при предъявлении паспорта, либо другого документа, законодательно установленного в качестве документа, удостоверяющего личность Пациента на территории РФ.

8.5. Пациент несет полную личную ответственность за достоверность предоставленных им данных, а также за сохранение/передачу третьим лицам паролей доступа к Личному кабинету и связанные с этим возможные последствия.

8.6. В случае изменения данных, указанных при подключении личного кабинета, Пациент обязан незамедлительно сообщить об этом администрации ООО «Инвестиционный медицинский холдинг», в противном случае ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» снимает с себя ответственность за сохранность медицинской информации, размешенной в личном кабинете, и возможные последствия ее разглашения. Изменение номера телефона и адреса электронной почты Пациента возможно только при личном визите в клинику ООО «Инвестиционный медицинский холдинг».

8.7. Личный кабинет является собственностью ООО «Инвестиционный медицинский холдинг». Доступ к личному кабинету (его разделам, функциям) полностью и частично может быть ограничен по усмотрению ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» без уведомления Пациента.

8.8. Доступ к системе «Личный кабинет» предоставляется Пациенту в целях его уведомления о результатах проведенных медицинских исследований и/или манипуляций. Пациент/Законный представитель проинформирован и согласен с тем, что размещение в системе «Личный кабинет» результатов проведенных медицинских исследований и/или манипуляцией является подтверждением уведомления Пациента/Законного представителя о таких результатах.

9.  Режим работы и контактная информация

8.1. Клиника ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» (Столичная Медицинская клиника) в плановом режиме работает без выходных, ежедневно с 08:00 до 21:00 в будние, с 09:00 до 18:00 в субботние и в воскресные дни.

8.2. В случае изменения планового режима работы клиники информация об изменениях размещается в свободном доступе на официальном сайте компании cmclinic.ru в сети «Интернет».

8.3. Запись на прием и консультации об услугах:

- по многоканальному телефону 8 (495) 104 23 50 – ежедневно с 08:00 до 21:00;

- через интернет сайт cmclinic.ru;

- при личном визите – у любого сотрудника регистратуры.

8.4. В случае изменения графика работы, режима оказания услуг, все изменения публикуются на официальном сайте компании cmclinic.ru в сети «Интернет».

ООО «Инвестиционный медицинский холдинг» оставляет за собой право внесения изменений в данные Правила. Все изменения отображаются на официальном сайте компании cmclinic.ru в сети «Интернет» и являются публичной офертой.

Отзывы и сертификаты

4.6
4.4
4.7
4.8
4.8
Записаться на прием
    Обратная связь
      Оставить
      отзыв
      Для получения персонального ответа, оставьте пожалуйста свои контактные данные
      Вызвать врача на дом
        Заказать звонок
          Отправить резюме
            Ваша заявка успешно отправлена
            Хотите получить скидку?
            Ответьте на вопросы и получите скидку!
            1. Когда Вы заболели и покупаете лекарства:
            2. Вы обращаетесь к врачу:
            3. В вашем рационе преобладают:
            4. Вы обращаетесь к стоматологу:
            5. Вы обращаетесь к гинекологу (для женщин) / урологу (для мужчин):
            6. Вы:
            7. Вы:
            Контактные данные
            Оплата завершена

            Процесс оплаты успешно завершен. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.